Как правило затраты на ремонт и обслуживание автомобиля можно разделить на две основные статьи:
стоимость ремонтных работ;
расходы на запасные части.
Ни для кого не секрет, что запчасти бывают оригинального производства (рекомендованные производителем автомобиля) и произведенными сторонними фирмами. Так как стоимость запасных частей зачастую в значительной степени определяет конечную стоимость ремонта тнвд или форсунки, выбор производителя дизельных запчастей тнвд и форсунок для многих становится совсем не праздным вопросом. Конечно, многие могут возразить, что мол какие могут быть сомнения, надо использовать только оригинальные запчасти. В основном они будут правы. Как правило, оригинальные детали оправдывают свою высокую цену. Но говорить, что запчасти других производителей заведомо хуже, тоже не правильно. Ведь зачастую, даже сами производители автомобилей используют в своем производстве комплектующие других фирм.
Имея многолетний опыт работы с дизельными запасными частями различных производителей, мы можем сказать, что далеко не всегда неоригинальные части уступают по качеству фирменным. Да, встречаются среди производителей и "бракоделы", комплектующие которых мы не используем в своей работе и не рекомендуем этого делать другим. Но есть и вполне конкурентоспособные, достойные внимания фирмы-производители запасных частей для ремонта дизельной аппаратуры импортных автомобилей. В настоящее время мы работаем в основном с дизельными комплектующими следующих торговых марок: BOSCH, DENSO, ZEXEL,
FIRAD, STANADYNE, Redat,
CARGO, DTP, SPACO,
OMS.
|